Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.

55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!

Последние новости

В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий

Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.

Приглашаем работодателей Шумихинского муниципального округа

Приглашаем работодателей Шумихинского муниципального округа принять участие во флагманском проекте «ProfStories».

20 лет назад создана Общественная палата РФ

4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».

Временно исполняющий полномочия главы города Кургана Антон Науменко: «Призываю всех горожан выйти на субботник и сделать наш город чище!»

Апрель в Кургане объявлен месячником санитарной очистки территорий. Ежедневно в городе проходят общегородские субботники.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волгодонске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *