Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.
55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.
Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!
Последние новости
В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий
Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.

Приглашаем работодателей Шумихинского муниципального округа
Приглашаем работодателей Шумихинского муниципального округа принять участие во флагманском проекте «ProfStories».
20 лет назад создана Общественная палата РФ
4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».
Временно исполняющий полномочия главы города Кургана Антон Науменко: «Призываю всех горожан выйти на субботник и сделать наш город чище!»
Апрель в Кургане объявлен месячником санитарной очистки территорий. Ежедневно в городе проходят общегородские субботники.